Опять про lipsync

Чт 14 декабря 2017

Перенес таки функционал papagayo-ng в юнити. Не знаю зачем в инди разработке липсинк, ведь озвучку персонажей делать дорого. Будем считать, что проект just for fun.

Сейчас реализован только парсер английского, русский делать пока лень. Зато добавил эмоции, можно разметить места где персонаж будет менять выражение лица или позу.

Я не часто пишу инструментарий для редактора, так что лучше поберечь здоровье и в код не заглядывать. Но свои функции получившийся инструмент выполняет.

Думаю стоит упомянуть про лицензии. Я заглядывал в код парсеров papagayo-ng, котрый под GPL, и переписывал его на c#, но код парсеров я вынес в папку Editor и соответственно в релиз он не попадет. Так что можно не загоняться по этому поводу. Всё остальное под WTFPL.

Как использовать:

В окне Project жмем Create->PhraseContainer. В этот контейнер добавляете звуковые дорожки и текст соответствующий им. img В этот же ассет будет сохраняться и разметка. Можно сделать их несколь, например для каждого персонажа, или для каждого диалога.

Затем открываем окно LipSync Editor, выбираем нужный контейнер с фразами и можно приступать к редактированию. img На неразмеченой фразе нажимаем кнопку Breakdown, чтобы распарсить фразу. Дальше всё просто: двигай себе слова, да фонемы. Ну и не стоит забывать про кнопку Save.

В пректе есть пример, как использовать полученную разметку.

on the top